12:36 

Прискорбно...

Чем дальше , тем больше понимаю что ничерта не знаю, не понимаю и не умею. Разве можно говорить что то о предмете , если по сути нихрена о нем не знаеш? где то слышал, где то читал, как то упоминалось...... так вот я НИЧЕГО ниочем толком не знаю, так.. сборная солянка кроссвордиста, вместо того чтоб развивать глубже старое, хватаюсь за что то новое, вроде как интересное на первых порах, но потом оно надоедает и находится еще чтонибудь и так далее.... создавать наброски , так и недоделав ни один до конца. Это не нытье, а констатация факта, странно что я только сейчас это понимаю. Ладно.. странно.... не странно надо с этим что-то делать... будем искать))))

URL
Комментарии
2007-12-26 в 14:07 

Wesen
Поверь, куда страшнее понимать, что ты всё понимаешь. Ведь не понимая ещё надеешься на то, что предмет имеет смысл, он может быть чем-то интересен...
И, кстати, зная название предмета - ты уже знаешь как минимум название предмета...
"А у нас понятий нет. Потому мы и счастливы"(с)

2007-12-26 в 16:42 

Утрокрылая страшнее ДУМАТЬ что ты понимаеш все, это значит писец.. все .. приехали. это значит что на самом деле ты ничего не понимаеш , а еще ситуация усугубляется тем, что ты же уверен что это не так, и хрен тебя кто убедит в обратном, ведь ты же все знаеш... и тогда наступает полный писец...это как дебил и море, а ты в роли этого самого дебила...да ты права хуже этого быть и не может, для меня это полный тупик....имхо.

Что касается названий предмета, то начинаю убеждаться в том что этого становится со временем недостаточно , хочется копнуть глубже, узнать больше.. и чем больше узнаеш, чем глубже копаеш, тем больше всего откапывается, а копать становится все труднее и труднее, порода тверже, и ты либо начинаеш копать заново, там где легче и безнапряжнее, либо уменьшаеш "ямку", чем меньше площадь, тем меньше усилий , т.к. на изучение всего просто физически не хватает ни сил ни времени. Так вот.... что то меня перестал устраивать первый способ рытья канавок, толку никакого, т.к. чем их вобьше тем сложнее между ними бегать, а тем более обвалы, потопы и прочее , что значительно уменьшает со временем глубину этих вот канавок.

URL
2007-12-26 в 19:37 

А почему ты думаешь, что уверенности в знании недостаточно?)

2007-12-26 в 21:55 

Утрокрылая от уверенности знание не появится

URL
2007-12-26 в 21:59 

Wesen
Появляется. И ещё как. Не раз проверено. (=

2007-12-26 в 22:00 

Утрокрылая знания или ощущение знания?

URL
2007-12-26 в 22:08 

Wesen
Это не одно и то же)

2007-12-26 в 22:17 

Утрокрылая естестно) уверенность в знаниях не подразумевает их наличия, а придает ощущение знания. Так же как и сами знания еще не гарантирую их понимания (осознания)

URL
2007-12-26 в 22:36 

Wesen
Не соглашусь. Ощущение знания возникает при получении знания. Если не знаешь - уверенным не можешь быть.

2007-12-26 в 23:08 

Утрокрылая ну смотря что понимать под уверенностью, если уверенность приходит от знания-это одно, только бы я это всетаки назвала пониманием, а если ты сам себя уверяеш в чем то - это уже другое , или еще хуже думаеш что уверяеш (еще не факт что уверил )Тем более быть в чем то полностью уверенным, полностью что то знать тоже как то сомнительно, всегда находится что то новое и неизведанное.

URL
2007-12-26 в 23:15 

Утрокрылая кстати "ощущение" тоже можно понимать по разному, я имела в виду скорее уверенность, т.е. то что идет от разума а не от понимания

URL
2007-12-26 в 23:20 

Wesen
ну смотря что понимать под уверенностью, если уверенность приходит от знания-это одно, только бы я это всетаки назвала пониманием, а если ты сам себя уверяеш в чем то
...если я сам себя уверяю в чём-то, то я знаю то, в чём себя уверяю. Кому, как не мне знать свои мысли и то, что я знаю?) Если я не могу дать определение тому, что знаю, давшему запрос, - это значит, что запрос был неверным. Неужели не так?)

2007-12-26 в 23:40 

Утрокрылая чтобы себя в чем то уверить можно вообще ничего не знать, было бы желание, с другими дела обстоят похуже, там приходится знать хотябы основные слова. когда ты себя в чем то уверяеш ты конечно же знаеш в чем ты себя уверяеш ясен пень, иначе как бы ты себя уверил.
и лично по опыту скажу что то, что ты о себе думаеш и то, что ты на самом деле из себя представляеш не совпадает даже на десятую часть. если взять и проанализировать все мысли, то придеш к очень интересным результатам, насколько практика расходится с теорией)

Если я не могу дать определение тому, что знаю, давшему запрос, - это значит, что запрос был неверным. - разьясни плиз

URL
2007-12-27 в 00:06 

то, что ты о себе думаеш и то, что ты на самом деле из себя представляеш не совпадает даже на десятую часть.
А с чем же оно не совпадает?

А если взять и проанализировать все мысли одного и того же не получится. Хотя бы потому, что серое вещество в стасисе не находится. Что-то забываем, что-то узнаём, а вместе со всем этим меняется наше восприятие. (вот поэтому и запрос "неверный", ну не может быть одинакового восприятия у двух лючей).

2007-12-27 в 00:37 

Утрокрылая не совпадают твои мысли о себе с реальностью, т.е. то что ты о себе сама думаеш, с тем что видит и ощущает окружающий мир (в часности люди) луди, они такие, очень любят создавать вокруг мир для себя и себя самих в нем)

насчет восприятия, имхо... но у всех людей восприятие очень похоже (если не одно и то же), а вот анализ его (разум, мысли) разный, железо схоже, ток тоже вроде течет одинаковый, а вот софт у каждого свой, специфичный, подобранный, свои блоки, свои кирпичики. и вот если твой софт решил что у него "два монитора" то хрен ты ему докажеш что это не так, тем более что ты ж тоже программа....




URL
2007-12-27 в 00:47 

URL
2007-12-27 в 00:48 

Wesen
это для того, чтобы на него щёлкнуть и прочитать то, что написано на страничке)

2007-12-27 в 00:49 

Утрокрылая ну прочитала.... и что дальше? как это к теме относится? или что ты этим хотела сказать?

URL
2007-12-27 в 00:56 

Утрокрылая или ты мне ее еще прочитать предложиш?

URL
2007-12-27 в 09:43 

Утрокрылая и поможет?

URL
2007-12-27 в 12:19 

Wesen
Как минимум поможет сделать свои выводы, если тебя не устраивают уже описанные мною (по поводу одинаковости человеков и их восприятия).

2007-12-28 в 00:37 

Утрокрылая повесть классная, но так и не поняла какое отношение она имеет к этому разговору...

URL
2007-12-28 в 00:39 

Wesen
Ибо к разговору имеет отношение не повесть, а мой пост о ней)

   

Tagebuch

главная